Помните игру «Сломанный телефон»? Как оказалось, мы до сих пор в нее играем. Только в детстве все было проще. Из слова «конфета» получалось слово «самосвал», а теперь получается неизвестно что.
Мы говорим: «Привет!», а другой человек слышит тысячу проклятий в свой адрес. Муж говорит: «Люблю», жена слышит: «Я у любовницы». Нумеролог говорит: «Вам нужно взять ответственность за свою жизнь», клиент слышит: «Вам нужно пойти и взять третий кредит на новый айфон».
Мы не слышим друг друга и не можем понять, что говорит собеседник. Поэтому нумеролог на консультации должен быть особенно осторожен. А то потом прибежит к вам разъяренный муж женщины, которой вы «сказали» купить новый айфон в кредит и будет минусить своей 11-ой в вашем кабинете.
В принципе, список запрещенных тем и фраз похож для специалистов в разных областях, но все же, у нумерологов есть свои «фишечки».
Помните, что клиент приходит к консультанту, чтобы поговорить о своих проблемах и разобраться в себе.
Этим мы отличаемся от подружек. Мы не можем на сессии сказать: «Ой, а вот у меня такой клиент сейчас был! Все нервы вымотал! А дома что творится? Ужас один!».
На консультации слушаете вы. Покажите, что вы слышите и понимаете человека, задавайте уточняющие вопросы, кивайте, смотрите в глаза и не занимайтесь параллельно еще сотней дел. Иногда нужно просто выговориться. Это уже решает половину проблем.
Сразу выясните уровень просвещенности клиента и объясняйте сложные моменты
Есть специалисты, которые опускают глаза на письменный стол и начинают говорить умными фразами. Не знаю, как вы, а я сижу и думаю, почему все это нельзя сказать проще? Почему после того же врача мне нужно еще полдня гуглить информацию?
Также и у нас. Не все знают о Кармических хвостах, асцендентах и символах Таро. Поэтому, если вы начнете говорить клиенту о прошлой жизни, карме, черной магии и так далее, у него мозги превратятся в кашу. Не потому что он глупый, а потому что большое количество новых определений породит в голове хаос.
Говорите простым языком, объясняйте сложные моменты на примерах из жизни. Так человеку будет легче понять вас. Он доверится вам, потому что почувствует, что вы на одной волне.
Не обрушивайте на клиента страшную информацию, не называйте Кармический хвост или программы
Все названия нужны нумерологам, чтобы ориентироваться в информации. Многое не предназначено для клиента, потому что ему это не нужно.
Когда человек на консультации слышит какое-то страшное название, он дальше уже информацию не воспринимает. Если вы скажете ему что-то из серии «Венец безбрачия» (я специально взяла вымышленное название), то он решит, что все, это крест.
После этого уже ваш рассказ о программе в плюсе и минусе, больших возможностях и прочем будет упущен. Ключевое «Венец безбрачия» уже просочилось под кожу, впиталось в кровь и записалось в ДНК. А там программа вообще о том, что ни один абьюзер к женщине не подойдет.
Кстати, я даже и нейтральные хвосты и программы не называю. Человек слышит «Император» или «Воин» и больше уже не слушает. Эйфория от ощущения собственной мощи кружит голову.
Обладателю Хвоста «Воин» нужно все вопросы мирно решать, а он слышит, что он «Воин» и идет дальше шашкой махать на кассе в «Пятерочке». Вот и вся консультация.
Не «предсказывайте» клиенту будущее
Некоторые нумерологи говорят о будущем с такой уверенностью, что становится страшно. Обычно это звучит как ультиматум. «Если ты не будешь делать это, у тебя в жизни будет все плохо, ногу сломаешь, муж сопьется».
Но откуда они могут знать, что и как будет происходить в жизни человека даже через 5 минут?
Вы можете дать какие-то советы, касающиеся Энергий. Рассказать о проявлении Кодов Судьбы в плюсе и минусе, привести примеры и показать, как человек может использовать это в своей жизни. Но никто из нас не может утверждать, что случится что-то и будет так, как мы сказали и никак иначе.
Плюс это жизнь другого человека, мы не можем командовать в его голове и буднях.
Четко формулируйте мысль
Вероятность того, что ваши слова будут восприняты совершенно иначе, крайне велика. Но вы все равно должны говорить четко и ясно.
Не стоит пугать клиента, но и не стоит вводить в заблуждение. Просто помогите человеку разобраться в его проблеме, но не будьте как греческий оракул с туманными формулировками.
Если вы понимаете, что не знаете, как сформулировать мысль, лучше промолчите. Потому что сломанный телефон превратит ее в чудовище.
Мы с вами рассмотрели основные моменты, о которых стоит помнить на консультации. Конечно же, у каждого специалиста свой метод работы и свои правила.
Если вы уже стали сертифицированным нумерологом, расскажите в комментариях, каких правил в работе придерживаетесь?
Share the post "О чем не стоит говорить клиенту"
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями.
Будем благодарны!
Хотите узнать больше о нумерологии ?
Подпишитесь на нашу книгу «22 Маршрута Судьбы»!