Когда я была молодой и бескомпромиссной, то считала, что люди сами ответственны за свои беды. Вместо того чтобы ныть, нужно искать работу, шевелиться, что-то делать и что-то решать.
А что люди? Грызут при тебе ногти. Говоришь им об этом, а в ответ прилетает: «Я никогда не грыз, ты что». В этот момент ты сидишь с выпученными глазами и думаешь: «Серьезно?!». Такое отрицание сейчас имеет массу модных определений, но на самом деле, человек даже не осознает свою привычку. Раньше это шокировало мою идеализацию.
Получив от жизни пару сотен тычков об асфальт, подумав, я пришла к выводу, что не всегда можно заметить очевидные вещи. Другие может их и видят, а человек, который должен пройти урок, нет.
Поэтому люди и приходят на консультацию, чтобы найти болевые точки и подсветить их. Но, бывают и другие клиенты. Они хотят перемен, но в упор не видят проблемы. Такие могут сказать, что ваша Матрица — неправда и всякое такое.
Давайте разбираться, почему так происходит.
Если начать об этом думать и смотреть на поступки с точки зрения эмоциональной незрелости, то фраза «Одна на миллион» заиграет новыми красками. Очень много взрослых людей поступают как дети, когда задеты их чувства. У нас очень много тех, кто рос и продолжает жить в токсичной среде. Тех, кто не справился с установками и обидами на родителей.
Такие люди не воспринимают критику или не могут ее принять. Ведь тогда окажется, что во многих бедах виноваты они сами. Придется брать на себя ответственность, а именно ее они и избегают.
Иногда просто больно принять правду о себе. Потому что вы-то хороший, это все вокруг плохие. А тут оказывается, что и у вас куча проблем. Если вы их примете, вас не будут любить, не позовут в песочницу и не сделают звездой коллектива. Так нам говорят наши установки в голове, но они не имеют ничего общего с действительностью.
Поэтому, когда такой человек приходит на консультацию, он хочет послушать о своих положительных качествах. Он отвергает ваши слова просто чтобы не менять свою реальность, не быть плохим.
Если вы уже прошли курс и стали нумерологом, то знаете, что есть определенные сочетания Энергий, которые ни за что не признаются.
Например, с программой «Молчание» или «Сокрытие истины», человек вам ни в чем не признается. В первом случае просто промолчит, во втором еще скажет, что вы не правы. Он просто не видит своей проблемы и считает, что у него все хорошо, а у других нет.
«Темный маг» скажет вам, что вы учите его тому, что сами еще не прошли и не проработали, а «Бунтарь» просто из своего какого-то принципа может не послушать и пойти в другую сторону.
Для меня эта тема особенно важна. Потому что я вижу, как многие начинающие специалисты в разных сферах идут на бесплатную консультацию или берут меньшую сумму за свои услуги.
Если эта ситуация постоянная — нарушается энергообмен. А когда человек платит 100 рублей за информацию, цена которой 10 000 рублей, он из всей консультации запомнит только 1%. Ну и кому от этого лучше?
Представьте, что вам нужно переехать. Кто-то предлагает вам перевезти ваши вещи на маленькой машине. Вы кладете две коробки в багажник, две на сиденье и все, места больше нет.
Если вы попробуете привязать коробки на крыше или воткнуть их насильно, часть ваших вещей может потеряться по дороге.
Чтобы перевезти все ваши пожитки, вам нужна фура, а вы пытаетесь переехать на малолитражке.
Так происходит и с любой информацией, которую человек пытается получить бесплатно или за маленькие деньги. Он не может взять больше, чем поместится в его багажник.
Поэтому ваш клиент услышит лишь то, за что заплатил. Если вы постоянно работаете за донат или отзыв, не удивляйтесь, что результатов почти нет. Кстати, отзывы после таких консультаций будут тоже так себе. Человек услышал 1% сказанного, принял к сведению и того меньше. Об этом он и расскажет. А ваша самооценка будет в пюре.
***
Как видите, причины «плохого слуха» могут быть разные. Смотрите в Матрицу клиента, обращайте внимание на хвосты и программы. Если видите в ней что-то особенное, будьте готовы к тому, что человек может чего-то не услышать. Или чего-то не признать.
Это не значит, что вы — плохой консультант. Это значит, что в данный момент времени ваш клиент готов именно к такому осознанию. Не все по щелчку пальцев меняют всю свою жизнь. Кто-то может годами проживать один урок. Помните об этом всегда.
Share the post "Почему клиенты вас не слышат?"
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями.
Будем благодарны!
Хотите узнать больше о нумерологии ?
Подпишитесь на нашу книгу «22 Маршрута Судьбы»!