В любой профессии важно уметь презентовать себя. Вы можете быть хорошим спецом в своем профиле, но ваши менее опытные коллеги получат больше заказов и продаж просто потому, что умеют продавать себя в социальных сетях.
Поэтому каждый нумеролог должен уметь грамотно вести свою страничку или платить деньги за ее ведение. Если вы только начали свой путь, подозреваю, денег на дополнительные расходы у вас нет. Так давайте научимся взаимодействовать с аудиторией самостоятельно.
Ранее мы уже разбирали тему о чем писать нумерологу в социальных сетях, а сегодня поговорим о том, каким должен быть контент-план и посты в нем.
Зачем вам нужен контент-план, если все можно делать по любви и писать по вдохновению?
Если вы не планируете посты заранее, то тратите на них гораздо больше времени. А в итоге получается сборная солянка из несовместимых ингредиентов. С разномастной информацией тяжело работать, тяжело продавать и продвигать себя.
Подписчики могут не понять, что вообще вы предлагаете. Сегодня пишете про одно, завтра про другое. Обещаете пост с продолжением и забываете про него, а вместо долгожданной публикации постите борщ и котеночка.
С «писать по любви» тоже все спорно. С одной стороны, нужно даже фотографии выкладывать с чувством, с другой — нужно знать свою аудиторию и делать посты для нее, а не для себя.
Арбитражники (те, кто рекламирует разные товары и получает % с продаж) говорят: «Ты – не твоя целевая аудитория. Не все, что нравится тебе, зайдет подписчикам». Поэтому важно смотреть на цифры не только в Матрице, но и в статистике ваших страничек.
В идеале можно составлять план на 14 дней вперед для каждой социальной сети отдельно. Можно распланировать и месяц, но важно учитывать актуальные и стихийные события, реагировать на хайп и успевать за новостями.
Для чего писать план для каждой соцсети? Потому что в них сидят разные люди. Посмотрите статистику – в одноклассниках и в дзене ваша аудитория может быть 40+, в телеграм 20+, в запрещенных соцсетях 25-34. Для каждого возраста у вас должны быть разные повестки и разный подход. К тому же, в разных сообществах заходят разные типы контента. Все это нужно учитывать.
Когда вы будете составлять план, прописывайте все детали: пост это или история, тематика сообщения, визуал, а затем и статистика поста.
Учитывайте предстоящие праздники и события. Например, перед Новым годом будет актуально запустить серию постов о том, как помогает ваш прогноз на год по Матрице Судьбы и предложить клиентам записаться на консультацию. Перед 14 февраля в воздухе будет витать тема любви и совместимости, а весной все родители начнут искать информацию «куда поступать ребенку». И здесь вы сможете помочь им при помощи нашей любимой Матрицы.
Вы всегда должны помнить о цифрах и давать аудитории тот контент, который будет ей интересен.
Чтобы узнать, о чем писать, вы можете:
А сейчас станет ясно, почему не стоит делать контент-план на месяц и больше. Потому что наступает череда внесения изменений.
При создании контент-плана вы должны были оставить место для статистики каждого поста. В основном, используют значение охвата, CTR, ER, можно взять еще комментарии. Соберите показатели по каждой публикации и истории, внесите в план и сравните результаты.
Посмотрите, какие темы и рубрики вызвали больший интерес, и включите похожие посты в следующие публикации. Если вы видите, что какой-то материал не заходит, не спешите изгонять его из вашего плана. Попробуйте изменить подход – добавить историю клиента или преподнести информацию через картинки и видео. Возможно, в другом формате эта тема еще покажет себя.
Если вы составите большой план, то вам придется либо менять его, либо ждать, пока закончатся подготовленные темы. При замене тем получится, что часть работы вы сделали напрасно, а с неинтересными публикациями упадут охваты. Так что сразу делайте выводы.
В этой статье вы узнали, на что нужно обращать внимание при составлении контент-плана и где черпать идеи для интересных тем. Начните продумывать заранее свои публикации, учитесь мыслить запусками, чтобы привлекать новую аудиторию. В следующих статьях мы снова поговорим о чем-нибудь важном и полезном для вас, дорогие нумерологи.
Успехов вам в ваших социальных сетях!
Share the post "Контент-план для нумеролога"
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями.
Будем благодарны!
Хотите узнать больше о нумерологии ?
Подпишитесь на нашу книгу «22 Маршрута Судьбы»!