Нумеролог — это не только ценный мех специалист по чтению Матрицы Судьбы. Это еще и маркетолог, копирайтер, продюсер и менеджер по работе с клиентами. Потому что мир так устроен. Мало просто уметь хорошо что-то делать. Нужно еще уметь себя позиционировать и продвигать.
А для любого продвижения нужен план. Чтобы вас не мотало из стороны в сторону и не кидало с детской Матрицы на деньги и Код Внутренней Силы.
В этой статье мы поговорим о планах и продвижениях и узнаем, что нам делать, чтобы вести странички в социальных сетях как настоящие блогеры.
Вроде бы все просто, правда? Наша целевая аудитория — все женщины, способные оплатить консультацию по Матрице Судьбы, и мужчины, верящие в эзотерику.
Но на самом деле такой портрет ничего не дает. Людей можно разделить на группы по интересам, социальному статусу или событиям, происходящим в их жизни. Вам нужно поиграть в шпиона и собрать детальное досье на каждую группу людей. Тогда вы будете понимать, чем они живут и какие у них боли, чем их можно пронять и что предложить.
Для каждой группы также нужно прописать возраст, уровень заработка, место жительства и увлечения.
Например:
1 группа: мама в декрете
Она только что родила и хочет быть хорошей мамочкой. Ей важно узнать о ребенке и его талантах, как ему помочь развиваться. Ей нужно понять, как и где ей самой заработать денег, чтобы хватило на безбедную жизнь. Если отношения с мужем испортились, то как их наладить. Как привести в порядок фигуру и понять, кто она в этом мире.
2 группа: женщина, которая хочет построить семью.
У нее нет отношений, а может за плечами уже есть пара разводов. В любом случае отношения не клеятся, попадаются не те мужчины. Ей важно понять почему вокруг нее постоянно крутятся худшие из худших, что с этим делать. Какой у нее вообще образ идеального партнера и где его найти.
3 группа: женщина, которая хочет зарабатывать больше денег.
Она в какой-то момент потеряла жизненные ориентиры и теперь не знает, кем ей работать и как обрести самостоятельность. Ей нужны подсказки, связанные с профессией, идеальным местом работы. А также ответ на вопрос почему постоянно не хватает денег.
Так вы расписываете все группы, которые могут вас читать. Для каждой составляете боли, описываете мечты и планы. А потом для каждой группы создаете контент.
Если вы будете просто давать описание Энергий Матрицы, люди не поймут, что вы что-то продаете. Если вы будете говорить только о консультациях, они сочтут это агрессивным впариванием. Поэтому нужен баланс.
Можно придерживаться следующих пропорций контента:
60% — информационный контент, который покажет вашу экспертность и даст пользу подписчикам.
20% — продающий контент. Он уже покажет, что вы тут серьезный нумеролог, способный решить множество проблем.
10% — личный контент. Покажите себя, «посветите лицом», чтобы люди понимали, у кого они заказывают услугу.
10% — развлекательный контент. Смешные мемы и видео хочется послать другу. Так и заработает на вас сарафанное радио.
Вы все знаете эти информационные поводы, которые идут с нами по жизни: 1 сентября, день учителя, день матери, черная пятница, хэллоуин, новый год, 14 февраля и так далее.
К ним можно приурочить свои услуги и заранее прогревать аудиторию. Поэтому в ваш план должны войти эти события. Но помните, что посты и другая информация должны быть уместными.
Если вы берете 14 февраля и предлагаете накануне записаться на консультацию, чтобы узнать, в чем причина вашего одиночества — уже не зайдет. Заранее пишите о том, что скоро день всех влюбленных и пора бы уже положить на полку свой венец безбрачия.
Поставьте эту тему, например, после нового года. Люди уже отойдут от подарков и салатиков и смогут думать о будущем. Тогда-то и появитесь вы со своим суженым-ряженым.
Мы уже составили портреты аудиторий, определили процентное соотношение контента и наметили основные праздники и события, будоражащие толпу. Теперь осталось распределить все это в контент-план и начать постить в свои социальные сети.
Вы определили боли разных групп. Теперь можете общаться с каждой группой по очереди и давать им таблетку от их проблем. Распределите информацию по постам, историям, коротким и обычным видео. Даже мемы и видео можно находить под каждый портрет, чтобы выстрел юмора был точно в цель.
Все свои идеи и мысли запишите в контент-план. Определите количество информации в день, распределите темы и занимайтесь созданием уже самого контента.
Таким образом в самом начале пути вы будете сразу постить эффективную для своей аудитории информацию и сможете создать свое лояльное сообщество. Впоследствии оно будет прогреваться и часть подписчиков превратятся в ваших клиентов.
Share the post "Как составить план для продвижения нумеролога в соцсетях"
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями.
Будем благодарны!
Хотите узнать больше о нумерологии ?
Подпишитесь на нашу книгу «22 Маршрута Судьбы»!