Вот уже неделю я сижу в чате по свечеварению и черпаю оттуда идеи для статей. Потому что проблемы у всех одинаковые. Вы можете читать Матрицу Судьбы, варить свечи, печь пироги или шить одежду – клиенты нужны всем.
Однако не все знают, как их правильно «добывать». Не все знают, как правильно оформлять социальные сети и позиционировать себя. Зато в любой сфере продавцы возмущаются, что их товары и услуги не покупают.
Давайте поговорим на эту тему и узнаем, откуда же брать клиентов и что для этого нужно делать.
Начнем с самого банального и простого. Но, даже здесь у многих специалистов возникают проблемы. Мне, например, проще Геракла победить, чем попросить друзей рассказать обо мне кому-то.
Потому что это страшно. Друзья не поймут, родные скажут: «Это грех», а кто-то и на смех поднимет. Потом будет спрашивать про «Венеру в Юпитере» и чистку чакр.
Да и вообще, кто я такая, чтобы себя хвалить? Нас же с детства учили не высовываться, не зазнаваться и быть скромнее. Только эта скромность мешает добиваться поставленных целей.
Так вот, говорить о себе надо. Всегда, везде и много. Если будете молчать, даже ваши лучшие друзья не узнают, кем вы работаете и что вы можете.
Почему о себе говорить нужно много и часто?
Потому что не все сразу читают ваши сообщения и посты. У кого-то их просто нет в ленте. Кто-то послушал и забыл, а кто-то и не слушал.
Мне вот всегда казалось, что в соцсетях я людям все уши прожжужала про нумерологию. А потом ко мне пришла одноклассница, которая лайкала мои посты (лайкала, Карл!), и сказала: «Не знала, что ты занимаешься Матрицей!».
У меня тогда челюсть до земли отвисла. Она же ставит реакции, значит, должна была понимать хотя бы о чем речь. А она не знала.
Поэтому, если вам кажется, что вы слишком много о себе говорите, вам кажется. Кому надоест, тот отпишется или скроет вас из ленты новостей.
Просите друзей рассказать о вас друзьям
Сделайте прайс на свои услуги, оформите его и разошлите друзьям и подписчикам. Попросите порекомендовать вас знакомым и коллегам. Если вы не попросите, другие не додумаются или решат, что вам не надо.
Я раньше была такая гордая и умная, ни у кого ничего не просила. А потом приспичило мне пройти порог монетизации в Дзене. Оставалось пару дней и пара тысяч дочитываний. Я стала присылать ссылку на свой канал друзьям и просить их разослать ее дальше, чтобы люди подписывались и читали статьи.
Мне было жутко неудобно, но желание добиться монетизации было сильнее. В итоге всеми правдами и неправдами при помощи друзей и их друзей я добилась перехода в новую лигу. А если бы не попросила, то так бы и сидела.
Нужно большое внимание уделять социальным сетям. А еще нужно учиться либо проводить фокус-группы, либо оставлять гордость за сделанное и смотреть на свою работу «чужими» глазами.
В чат со свечками пришла девушка и спросила как нам оформление ее странички. Участники чата пошли смотреть, нашли прайс – а в прайсе стоит наполовину сгоревшая свеча и цена.
Девушка считает, что «наполовину сгоревшая свеча» – это показатель того, что свечи действительно горят и ими пользуются. А еще это уютно и тепло.
Остальным же кажется, что им пытаются продать б/у и выглядит все это не эстетично.
Права ли будет девушка, если начнет отстаивать эту фотографию? Если у нее не будет клиентов, то нет.
Мне тоже нравятся мои фотографии, тексты и работы. Но если на них нет отклика, то нужно остановиться и задуматься: «Что я сделала не так?». Быть может, синий фильтр на всех фотках не придает аккаунту уюта или мое видение жизни не подходит другим людям?
Быть может, любовь к себе у аудитории заключается не в фото браслета на руке или вашем завтраке?
Есть одна простая истина, про которую забывают многие специалисты и продавцы.
«Вы – не ваша целевая аудитория». Все.
«Но я же – индивидуальность и показываю людям мир через призму своего опыта. Я должна быть уникальной» – скажете вы.
Я скажу, что есть очень тонкая грань между уникальностью продавца и желаниями целевой аудитории.
Если вы находитесь в начале пути, вам нужно либо вложить кучу денег на раскрутку своей уникальности и взращивание мощного личного бренда, либо больше и чаще прислушиваться к целевой аудитории.
Поэтому, если вы не доверяете себе и своему чувству прекрасного, обращайтесь к знакомым, коллегам, специалистам по соцсетям. Собирайте разные мнения, вычленяйте общее и меняйтесь во благо своего продвижения.
Смотрите, как делают другие. Смотрите, что у них заходит, а что не заходит. Пролистайте в начало их страничек. Там вы увидите, что человек тоже начинал с чего-то «авторского и оригинального», а потом нашел точки соприкосновения со своей аудиторией.
Наступает прекрасная новогодняя пора. Скоро люди решат изменить свою жизнь с 1 января, потянутся за абонементами в спортзал, перекрасят волосы, купят курс по осознанности и сохранят в закладки посты с диетическими рецептами.
Это время, когда вы можете «выстрелить» как нумеролог.
Составьте для себя план прогрева аудитории.
Расскажите людям, под какой Энергией мы проживали 2023 год. Объясните, что у них на этот период были свои особенные задачи, переэкзаменовка и новые возможности.
Покажите, как работает прогностика. Вы можете выйти в прямой эфир и на примерах ваших подписчиков рассказать, что они должны были сделать в 2023 году. Предложите другим «подтянуть хвосты», пока еще есть время.
С прогностикой на 2023 год клиент сможет сравнить свой путь с января по ноябрь и понять, что ее ему нужно сделать, чтобы в новый год войти круглым отличником.
Люди хотят знать свое будущее, строить планы и надеяться на лучшее. Именно поэтому так популярны гороскопы.
Предложите клиентам прогностику на 2024 год. Разделите консультацию на рубрики, покажите полезность этой услуги.
Создайте свой прайс, напишите в нем о прогностике и попросите друзей поделиться ссылкой с их друзьями.
Устраивайте акции, делайте скидки и сделайте подарочные сертификаты.
Только на этой услуге в конце года вы сможете найти новых клиентов. Когда они поймут, как работает Матрица и какую пользу дает, придут к вам на полноценную консультацию и расскажут о вас друзьям.
***
Сейчас самое время действовать. Вы как раз успеваете подготовиться, оформить соцсети и прайс, начать прогревать аудиторию.
А если вы уже обучались нумерологии в «Белом Солнце», но не знаете, как работать с прогностикой, напишите в службу поддержки – вам обо всем расскажут.
Хватайте удачу за хвост, пока она не улетела в новый, 2024 год!
Верю, что у вас все получится!
Share the post "Как нумерологу найти клиентов"
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями.
Будем благодарны!
Хотите узнать больше о нумерологии ?
Подпишитесь на нашу книгу «22 Маршрута Судьбы»!